Продавець Технобудсервіс розвиває свій бізнес на Prom.ua 6 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
215 відгуків
ПОРОШКОВІ ФАРБИ ETIKA™| ВІД 25 КГ БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКАДетальніше

Зараз компанія не може швидко обробляти замовлення та повідомлення, оскільки за її графіком роботи сьогодні вихідний. Ваша заявка буде оброблена в найближчий робочий день.

Технобудсервис
+380 (67) 582-91-90- Віктор
+380 (44) 337-48-00- Віктор (Стаціонарний)
Додати відгук

Корабельна антикорозійна фарба Хувер 576 для надводної частини лодки

  • Готово до відправки
  • Тільки оптом

346,52 ₴/кг

Мінімальне замовлення — 25 кг

Показати всі оптові ціни

Мінімальна сума замовлення на сайті — 1000 грн

+380 (67) 582-91-90
- Віктор
  • +380 (44) 337-48-00
    - Віктор (Стаціонарний)
повернення товару протягом 14 днів за домовленістю
У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.
Корабельна антикорозійна фарба Хувер 576 для надводної частини лодки
Готово до відправкиКорабельна антикорозійна фарба Хувер 576 для надводної частини лодки
346,52 ₴/кг
+380 (67) 582-91-90
- Віктор
  • +380 (44) 337-48-00
    - Віктор (Стаціонарний)
Опис
Характеристики
Інформація для замовлення
Описание:

Высококачественное быстросохнущее антикоррозионной промышленное покрытие на основе специальных смол и хлоркаучука. Используется для защиты бетонных и металлических поверхностей в прибрежных районах с умеренных содержанием солей, помещениях и высокой влажностью и загрязнением воздуха, городской и промышленной среде.

Рекомендуется для окраски портовых сооружений, различного типа металлоконструкций и бетонных сооружений эксплуатирующихся в агрессивной среде. Соответствует высоким требованиям защиты от воздействия воды, окисления, морской воды, кислотной и щелочной среды. Демонстрирует отличную устойчивость к погодным условиям, солевому распылению, простоту в применении. Используется как самостоятельное покрытие.

Антикоррозионная корабельная краска Хувер 576 для надводной части лодки - это специальное высококачественное покрытие, разработанное для защиты металлических поверхностей вашей лодки от коррозии и повреждений, вызванных воздействием окружающей среды. Корабельная краска Хувер 576 обладает рядом преимуществ, которые обеспечивают надежную защиту и долговечность вашей лодки.

Основное преимущество краски для лодки Хувер - это предотвращение коррозии. В системе с грунтом и необрастающей краской, как один из элементов краска антикоррозионная корабельная Хувер создает прочный защитный слой, который предотвращает проникновение влаги, соли и других агрессивных веществ на поверхность лодки. Таким образом, краска эффективно защищает металл от ржавления и повреждений.

Кроме того, система защиты из антикоррозионной краски Хувер с грунтом 323 обеспечит хорошую адгезию, то есть надежное сцепление с поверхностью лодки. Это гарантирует, что покрытие не будет легко отслаиваться или облазить, сохраняя свою защитную функцию в течение длительного времени.

Она также устойчива к воздействию воды и влаги, что особенно важно для лодок, находящихся в морской среде. Краска для морской среды Хувер 576 предотвращает проникновение влаги и соленой воды, что помогает предотвратить коррозию и сохранить интегритет поверхности лодки даже в суровых условиях.

При нанесении корабельной краски обеспечивается легкость и удобство. Эмаль корабельная может быть нанесена с помощью кисти, валика или спрей-пистолета, в зависимости от вашего предпочтения и удобства. Это позволяет вам легко покрыть всю поверхность лодки равномерным слоем краски.

И, наконец, эта антикоррозионная краска для суден Хувер 576 обладает долгим сроком службы. Она сохраняет свои защитные свойства и визуальный вид на протяжении длительного времени, что позволяет сократить частоту перекраски и обслуживания лодки.

Корабельная краска Хувер 576 обладает рядом характеристик и особенностями, которые делают её эффективным покрытием в защите лодки и судна от повреждений и коррозии металла.

Основные аспекты антикоррозионных красок для надводной части лодки:

  1. Антикоррозионная защита: Главная задача антикоррозионных красок - предотвратить образование коррозии на металлических поверхностях лодки. Корабельная краска Хувер 576 создает прочный защитный слой, который предотвращает проникновение влаги, соли, кислот и других агрессивных веществ, способных вызвать коррозию.

  2. Прочная адгезия: Антикоррозионная краска для лодки обладает высокой адгезией, то есть прочным сцеплением с поверхностью лодки. Это гарантирует надежное покрытие, которое не будет легко отслаиваться или облазить.

  3. Устойчивость к воздействию окружающей среды, воды, влаги, а также к ультрафиолетовому излучению: Краски палубные, такие как Хувер, предназначенные для надводной части лодки, должны быть устойчивыми к атмосферным воздействиям, соленой воде и ультрафиолетовому излучению.
    Антикоррозионные корабельные краски для надводной части лодки имеют высокую устойчивость к воздействию воды и влаги. Они предотвращают проникновение воды и ее взаимодействие с металлом, что помогает предотвратить коррозию и сохранить интегритет поверхности лодки. 
    Корабельные краски устойчивые к ультрафиолетовому излучению, которое может вызывать выцветание и деградацию краски. Это особенно важно для лодок, которые постоянно находятся под открытым небом и подвержены интенсивному воздействию солнечных лучей.

  4. Визуальное качество: Краска для надводной части лодки Хувер 576 также обладает хорошей эстетической отделкой. Производитель Технобудресурс ВП предлагает широкий выбор цветов и оттенков корабельной краски Хувер, что позволяет подобрать оттенок, соответствующую дизайну и стилю лодки. Таким образом, они не только защищают поверхность от коррозии, но и придают лодке привлекательный внешний вид.

  5. Легкость нанесения и обслуживания: Антикоррозионные краски обычно разработаны с учетом удобства и эффективности их нанесения. Они могут быть доступны в различных формах, таких как кисти, валики или спрей-пистолеты, что облегчает процесс нанесения на поверхность лодки. Некоторые краски также могут обладать хорошей растекаемостью, позволяющей равномерно распределить краску и достичь гладкого покрытия. В обслуживании корабельная краска хувер очень проста, стойкость к очистке и моющими средствами позволяет легко удалить загрязнения с поверхности и поддерживать их чистоту и эффективность защиты.

  6. Экологическая безопасность: Современные антикоррозионные краски для надводной части лодки могут быть разработаны с учетом экологической безопасности. Они могут содержать минимальное количество вредных веществ и тяжелых металлов, что снижает их негативное влияние на окружающую среду и морскую экосистему.

  7. Длительный срок службы: Антикоррозионные краски обычно обладают длительным сроком службы в лакокрасочных системах защиты. Эмаль для надводной части лодки Хувер 576 в системе с грунтом и необрастающей краской сохраняет свои защитные свойства и визуальный вид на протяжении 5-х лет, что позволяет уменьшить необходимость в частой перекраске и обслуживании.

Корабельная краска Хувер 576 сертифицирована европейским институтом за антикоррозионно-защитные свойства согласно ISO 12944.

Технические характеристики:
  • Оттенок: Цвета по RAL, NCS, NOVA
  • Степень блеска: матовая (10)
  • Плотность: 1,25 (±0,05) кг/литр
  • Расход: 6-7 м2/кг (50 мкм)
  • Стойкость к температуре: До 80°С
  • Сухой остаток: 40-43% по объему
  • Летучие вещества: 465г/литр, Только для профессионального применения (1999/13/ЕС)
  • Время сушки при температуре 25°С и слое 50 мкм:
       - Высыхание от пыли: 20 минут

       - Высыхание на ощуп: 3-5 часов
       - Полная полимеризация: 48-72 часа
  • Подготовка поверхности: Поверхность должна быть сухой, обезжирена, очищена от грязи и пыли. Для металлических поверхностей рекомендуется использовать антикоррозионные грунты 323, 812, для бетонных – 850, акриловые изоляционные грунтовки. Может наносится без предварительного грунтования, при этом все трещины заделываются грунтовочным слоем.
  • Нанесение: Перед применением краску перемешать по всему объему тарного места перед применениемНе покрывать двухкомпонентными покрытиями.
  • Методы нанесения:
       - Кистью, валиком – разбавить растворителем 1015 на 5-10% от общей массы.
       - Распылителем (диаметр: 2,0-2,2mm, давление:3-5 bar) ― разбавить растворителем 1015 на 10%.
       - Безвоздушным распылением (давление 100-180 бар) – разбавление растворителем 1015 не более 10%
  • Рекомендуемая толщина пленки: 50 мкм.
  • Рекомендуемое количество слоев: 2
  • Наносить при температуре: 5-35°С
  • Растворитель 1015
  • Хранение: 24 месяца в сухом, прохладном месте (при 5-30˚C). Беречь от огня, материал легко воспламеним
Для более детальной консультации рекомендуем связаться с менеджером компании! 
+38(067)582-91-90 - Виктор

Советы и рекомендации:

Когда дело касается окраски корпуса судна, важно учитывать несколько советов и рекомендаций, чтобы достичь наилучших результатов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как правильно подготовить поверхность перед нанесением краски? 

Правильная подготовка поверхности перед нанесением краски и последующее профессиональное выполнение всех этапов окрашивания корпуса судна существенно влияют на качество и долговечность покрытия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные этапы процесса окрашивания корпуса судна:

Окрашивание корпуса судна - это сложный и важный процесс, который требует тщательной подготовки и правильного выполнения для достижения наиболее эффективного результата. 

Судновладельцам следует обратиться к соответствующим руководствам и регламентам, чтобы обеспечить правильное выполнение процесса окрашивания.

 
  1. Правильная подготовка поверхности: Основной ключ к успешной окраске корпуса судна - это тщательная подготовка поверхности. Убедитесь, что поверхность чистая, свободна от старой краски, ржавчины, грязи и других загрязнений. Проведите шлифовку и выравнивание поверхности, чтобы создать идеальную основу для нанесения краски.

  2. Использование качественных материалов и красок: При выборе материалов и красок для окрашивания корпуса судна рекомендуется обратиться к надежным производителям и использовать качественные продукты. Краски должны быть специально разработаны для морской среды, обладать высокой стойкостью к воздействию воды, соли и ультрафиолетового излучения.

  3. Следуйте инструкциям производителя: Внимательно прочитайте и следуйте инструкциям производителя, касающимся применения и нанесения краски. Узнайте о правильных пропорциях, температурных условиях, методах нанесения и времени высыхания. Это поможет вам достичь оптимальных результатов и продлить срок службы окрашенной поверхности.

  4. Работа в соответствии с погодными условиями: При окраске корпуса судна учтите погодные условия. Идеально проводить работы в сухую, теплую и безветренную погоду. Избегайте работы при высокой влажности или низких температурах, так как это может повлиять на качество и сроки высыхания краски.

  5. Применение нескольких слоев краски: Чтобы достичь равномерного и прочного покрытия, рекомендуется нанести несколько слоев краски. Следуйте рекомендациям производителя относительно количества слоев и времени между их нанесением.

 

 

  • Очистка поверхности: Начните с очистки поверхности от старой краски, пыли, грязи и других загрязнений. Используйте подходящие инструменты, такие как струйный аппарат, щетки, скребки или абразивные материалы для удаления старого покрытия и отложений.

  • Удаление ржавчины и коррозии: Если на поверхности присутствует ржавчина или коррозия, очистите ее с помощью специальных средств, например, обезжиривателей или антикоррозионных препаратов. При необходимости, выполните шлифовку, чтобы удалить поврежденные участки и создать гладкую поверхность.

  • Шлифовка поверхности: Шлифовка поверхности помогает удалить неровности, царапины и повреждения, а также обеспечивает хорошую адгезию краски. Используйте шлифовальную бумагу или шлифовальные блоки с разной зернистостью, начиная с грубой зернистости для удаления крупных неровностей и постепенно переходя к более мелкой зернистости для получения гладкой поверхности.

  • Очистка и обезжиривание: После шлифовки поверхность необходимо тщательно очистить и обезжирить, чтобы удалить остатки пыли, масел или жиров. Используйте специальные обезжиривающие средства или растворители, следуя инструкциям производителя.

  • Замаскировка: При необходимости, проведите замаскировку тех частей судна, которые не требуют окрашивания. Используйте маскировочную ленту и покрывающие материалы, чтобы защитить эти области от попадания краски.

  • Применение грунтовки: После подготовки поверхности рекомендуется нанести грунтовку. Грунтовка обеспечивает лучшую адгезию краски к поверхности и создает защитный слой. Используйте подходящую грунтовку для морской среды и следуйте инструкциям производителя относительно способа нанесения и времени высыхания.

  • Разметка и нанесение краски: Перед нанесением краски рекомендуется провести разметку, чтобы определить равномерное покрытие и границы различных цветовых зон. Используйте подходящие инструменты, такие как кисти, валики или распылители, для нанесения краски. Обратитесь к рекомендациям производителя относительно техники нанесения, количества слоев и времени между ними.

  • Соблюдение времени высыхания: После нанесения краски важно дать ей достаточное время для высыхания и отверждения. Следуйте указаниям производителя относительно времени высыхания каждого слоя краски. Избегайте контакта с водой или другими вредными веществами до полного высыхания краски.

  • Завершающие шлифовка и отделка: При необходимости после высыхания краски можно выполнить завершающую шлифовку для удаления мелких неровностей и получения более гладкой поверхности. После шлифовки можно приступить к отделке, такой как нанесение лака или защитного покрытия для придания дополнительной стойкости и блеска окрашенной поверхности.

  • Контроль качества: После окончания процесса окрашивания рекомендуется провести контроль качества, чтобы убедиться в равномерности покрытия, отсутствии дефектов и соответствии требованиям. Выполните визуальный осмотр и, при необходимости, измерьте толщину покрытия с помощью специального оборудования.

 

 

  1. Подготовка поверхности: Первым этапом является подготовка поверхности корпуса судна. Это включает очистку от старой краски, удаление ржавчины, шлифовку и выравнивание поверхности. В случае необходимости, могут быть выполнены дополнительные шаги, такие как ремонт повреждений или замена деталей. 

  2. Применение грунтовки: После подготовки поверхности следует нанесение грунтовочного слоя. Грунтовка помогает улучшить сцепление между поверхностью и краской, а также предотвращает коррозию. Грунтовочный слой должен быть равномерно нанесен и оставлен на высыхание в соответствии с рекомендациями производителя.

  3. Нанесение основного слоя краски: После высыхания грунтовки следует нанесение основного слоя краски. Выбор краски зависит от требований и предпочтений судновладельца, а также от типа судна и его условий эксплуатации. Краска может быть нанесена с помощью распыления, кисти или валика в несколько слоев для достижения необходимой плотности и равномерного покрытия.

  4. Применение защитного покрытия: После нанесения основного слоя краски может быть нанесено защитное покрытие для улучшения долговечности и защиты от агрессивных воздействий окружающей среды, таких как соленая вода или ультрафиолетовое излучение. Защитное покрытие может быть прозрачным или иметь цветной оттенок, в зависимости от предпочтений и требований.

  5. Финишные шлифовка и отделка: После высыхания краски и защитного покрытия проводится финишная шлифовка для удаления неровностей и получения гладкой поверхности. Затем может быть выполнена отделка, такая как полировка или нанесение дополнительных защитных слоев.

  6. Контроль качества: После завершения процесса окрашивания следует провести контроль качества, чтобы убедиться, что окрашенная поверхность корпуса судна соответствует требованиям. Это может включать визуальный осмотр, измерение толщины покрытия, проверку наличия дефектов или несоответствий. Контроль качества позволяет убедиться, что окрашивание выполнено правильно и обеспечивает необходимую защиту и эстетический вид.

  7. Поддержка и техническое обслуживание: После окрашивания корпуса судна следует предусмотреть регулярную поддержку и техническое обслуживание. Это может включать периодическую очистку и проверку состояния окрашенной поверхности, ремонт местных повреждений, а также необходимость перекраски или обновления покрытия в будущем. Регулярное обслуживание помогает поддерживать качество и долговечность окрашенной поверхности судна.

  8. Соблюдение норм и стандартов: Важно учитывать, что окрашивание корпуса судна должно соответствовать нормам и стандартам, установленным регулирующими органами. Это включает соблюдение экологических требований, использование сертифицированных материалов и соблюдение правил безопасности. 

Основні
ВиробникStancolac
Країна виробникГреція
КолірБілий
Тип матеріалу, що фарбуєтьсяМетал, Бетон
Витрата6 кв.м
Час висихання3 час
Фасовка матеріалу20
Основні атрибути
ТипФарба
Вміст антикорозійних пігментівTrue
Ступінь блиску GLOSS10
  • Ціна: 346,52 ₴/кг
  • Мінімальне замовлення: 25 кг

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner